Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

18 октября

Перевели время на час назад. Теперь живём по центральноафриканскому времени, на час позже, чем живёт Москва.
Утром к нам гости. Местный гид-общественник, Томас, с друзьями. Пришли за полмили на вёслах, чтобы предложить нам возможные продукты и пригласить на ланч, о котором вчера говорил сосед по стоянке, Харви.
Томас заверил, что проблем с властями не будет, добро пожаловать погулять по острову. Трудно было не согласиться, но у нас тузик сдут и упакован. Ребята предложили поставить на их лодку наш подвесной мотор, назад, сказали доставят.
Через полчаса мы были уже на мозамбикской земле. Обещанный ветер ещё только-только начинал дуть.
В самый полдень мы с Томасом и Харви, вооружённым Кэноном с 200-милиметровым объективом, отправились вдоль пляжа на фотоохоту. Обещаны были птички. Томас нёс определитель африканских птичек, который время от времени открывал, чтобы показать название увиденных. Я немного пожалел, что не взял свою трёхсотку. Харви показал ибисов в полёте. Хорошая фотография получилась. Видели фламинго. Но они пролетали над водой, а кормились далеко от нас, ещё час по пляжу по жаре.
Ланч на пятерых готовила команда из большего количества поваров. Кальмары и тунец на гриле.
Только сели за стол, как с юго-востока пришли тёмные тучи с обещанным штормовым ветром. Наши лодки с каждой минутой всё больше раскаивались и задерживаться на осмотр деревни мы не стали.
Нас и двигатель погрузили в большую лодку и уже по сформировавшимся волнам отвезли на яхту.
Удалось высадиться и перегрузить двигатель без потерь. Нито, первым высадившийся на яхту помог мне поставить его на штатное место на релинге.
Завтра ждём заказанных продуктов. Может симку для интернета привезут.
Завтра возьму прогноз погоды. Посмотрим, когда можно будет продолжать переход.
Качает сильно. Давненько при таком сильном ветре и волнении не стояли. От берега далековато, волну сильную успевает за полмили разогнать.

• День Бездельника!

Сегодня, после завтрака решил составить список дел, которые не буду сегодня делать. Но и это дело не сделал. Так что план по безделью…

• Ама Даблам

Продолжаю открывать архивы. Сегодня кино про трекинг, восхождения и путешествия в Непале в 2011 году с Валерой Бабановым. Почитать репортажи…

• Лыжный день

Мы поделились на две бригады. Мы с Лешей поехали в Лез Уш, Ира с Валей на учебный склон с Мишей. За четыре часа мы проехали по самым известным…