Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

Переход на Мадагаскар. Фото

Сегодня, Томас, наш добрый гид с друзьями, привёз заказанные продукты и симкарту.
Взял очередной прогноз погоды. Получше, чем вчера. Может, сегодня в 5 часов с отливом выйдем в переход. Есть надежда на попутное течение и то, что за трое с половиной суток нам удастся дойти до Ричардс Бэя. 520 миль. Пока всё ещё дует южак.
Пока есть Интернет, несколько фоторепортажей.

Начну с перехода с Сейшел на Мадагскар.

И вначале прощальные фото   сейшельского яхт-клуба и его постоянного члена. На стенках клуба висят медные таблички с фамилиями почётных и пожизненных членов, всех командоров,

но  эту птицу постоянно, и днём и вечером, можно было встретить живую

Как будто стоящую на посту номер 1.

Диме Вознесенскому, чей катамаран уже долгое время стоит на воде в Таиланде, отослал это фото с нехитрым приспособлением для того, чтобы днище на длительной стоянке не обрастало. Помнится, на Лангкави, Алексей рассказывал, что, когда они надолго покидали яхту, обматывали винт пластиковым пакетом. Этот владелец не ограничился полумерами.

Рассказывал, что на переходе нам пришлось пересекать зону компрессии у северного мыса Мадагаскара. Я наблюдал за ветром весь сентябрь. Чтобы не происходило на юге океана, на севере Мадагскара была одна и та же картина.

Один раз взял телефон, чтобы показать, что по воде иногда мы перемещаемся.

Все четыре дня, что мы подходили к зоне, и когда её пересекали солнца не видели. Один раз. Но, с радугой,

даже двумя!

В на острых курсах всегда что-нибудь с навигационными огнями на носовом релинге случается. Валера с Олей из пластиковой коробки из под чего то и красной изоленты фонарь по левому борту установили. Светил. После перехода пришлось чистить и менять лампу на правом борту.

Рыбачили, понятное дело:

Вот, не насытная рыба. Ещё завтрак не переварила, а ей ланч подавай!

Tags: Круг по Южному полушарию, Мадагаскар, На море

• Носорог и бегемот близнецы-братья?

Носорога, четвёртого из Большой пятёрки, мы встретили в Крюгер парке в последний день. Правда, он оказался немного недоносорогом.…

• Встречи на дорогах

Сегодня уехали из Крюгер парка в Блайд каньон. Пишут, что третий по величине в мире. Посмотрели, большой, красивый, но не Гранд. Завтра начнём…

• Люди в парке

Вчера поздно разместились в кемпинге недалеко от въезда в парк. Интернета, электричества и горячей воды в наших палатках не было. Вскипятили воду в…

• Третий (тья)

Думаю, что сегодня в следующие дни - только поле. Парк открывается в 5-30, поэтому встали рано, кофе, и вечером хватает сил только поужинать. Фото…

• Второй

Вчера не спеша выехали в сторону Крюгер парка. Дорога не плохая, но попали в пробку и решили остановиться в 300 километрах до ближайшего въезда.…

• Первый из пятёрки

Поехали. События понеслись. Позавчера к нашей компании присоединилась Марина Иванова. Вчера в 8 получили машину (Фольксваген поло) и через…