Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

22 мая

Вторые сутки дует северный ветер, тёплый. Днём на севере увидел плотную полосу тёмных облаков, и сразу подумал, что ночь будет неспокойной. Но, всё вылилось и выдулось вечером. После ужина моя вахта. Повоевал пару часов с порывистым ветром, а перед сменой поставил стаксель вместо генуи, и пошли медленнее, но спокойнее.
Вчера весь день шли в полный бейдевинд. Ветер, хоть и порывистый, но одного направления. Настроил паруса, закрутил гайку на штурвале, так и идём. Утром, правда, второй риф пришлось взять. Лодка хорошо идёт при ветре сильнее умеренного острым курсом до галфвинда. Иногда при усилении или ослаблении немного штурвал приходится подправлять, геную подкручивать-распускать. Ветровой автопилот не стал ставить, да и на верфи не предлагали, думаю лодка уже великовата. Такой мощности, наверное, уже не выпускают. За всё время плавания задумывался об установке только, когда на полных курсах при крепком ветре и высокой волне, штатный автопилот не справлялся.
Иногда слушаю музыку в наушниках. Предложил Оле. Нет, говорит, спасибо. Вот лучшая музыка – шум рассекаемых нами волн за бортом, их лёгкий шелест. «Волны за бортом верны кораблю». Всегда эта музыка при нас. Да, иногда приходится и к музыке ветра прислушиваться, не часто, свист ветра в снастях заменяет нам фильмы ужасов или катастроф. Всё в нашем театре натуральное, даже солёные брызги. (нынче в городе аттракционы, говорят такие есть, полная имитация).

Валя сообщила, что в Петербурге весна, всё позеленело. К нас каждый день – этюд в голубых тонах. Море – тёмных, небо светлых, иногда тучи оттеняют картину серым. Зато несколько минут на рассвете и час на закате любуемся всем спектром красок. В городе, если специально не выезжать на открытое место, редко удаётся посмотреть «закатную симфонию». Здесь же лучшие места в театре природы каждый день наши.

Так же, как и свежий воздух. Часто в городе мы слышим советы (обычно врача) почаще бывать на свежем воздухе. Здесь же от него неуда деться. Жаль, не можем со всеми этой целебной субстанцией поделиться, но уверяем, хватит на всех. (вспомнилась повесть Беляева «Продавец воздуха»). Трудно переоценить целебный свойства всего, что нас окружает (вот в копите запахло рыбой, ещё одна залетела, успел заживо вернуть в море, исполнения желаний не стал требовать). Мои товарищи по команде, встречаясь в портах с такими же пенсионерами, живущими на яхтах, всегда отмечали их здоровый вид, да и сами через несколько недель, проведённых на «свежем воздухе» в «санатории на воде» приобретали такой же. Море – хороший доктор. Нет, не доктор. Доктор определяет диагноз, прописывает курс лечения, лекарства, море же просто воздействует. Наверное, организм начинает черпать из неиссякаемого источника энергию, которой в городе нет. Когда возвращаюсь, чувствую это в первые дни. В городе, чтобы пополнить её запасы приходится в парке бегать, делать гимнастику.

Игорь, находящийся сейчас на Мангареве, сообщил, что после карантина можно даже без оформления свободно перемещаться по острову. Если написать запрос на Таити и попросить длительную стоянку, как правило, такое разрешение дают. И сейчас в лагуне стоят 40 яхт в ожидании. У Игоря тоже, пока планов никаких нет.

За сутки прошли 140 миль

Наши координаты: 23.25S 105.47W

Подписывайтесь, пожалуйста, в комментариях. Приходится гадать, кто же из Тольятти за нами следит.
Всему Тольятти привет из Тихого океана!

"Мечта"

Разгар лета

На "Краю света" в проливе Бигль - разгар лета. Мы одну ночь переночевали на якоре у одного из первых посёлков в проливе. В лоции написано, что здесь есть небольшой музей и ресторан с хорошим мясо на барбекю. Мны немного оппоздали, всёу еж было закрыто, но приятно было прогуляться по зелёгым лугам.

Культурный

Первые дни на Бразильской земле

Сегодня в планах немного почистить подводную часть на отливе и после прилива двигаться дальше на юг, в Рио де Жанейро.
   Немного обработал фотографий первых дней нашего стояния в Сальвадоре.

Последние фото с Кабо Верде

Сегодня перешли с якорной стоянки на понтон марины Итапарика и сращу же отправились на пароме в Сальвадор. Первым делом встретились с командой «Мон Кёр», с которой познакомились на Кабо Верде. Потом в город. Времени на прогулку было мало. Последний паром на остров уходит из города в 6-30.

Сейчас вернулись в марину, последний репортаж о Кабо Верде.

Дивеево

В Дивеево я второй раз. В первый с мамой и двоюродным братом был зимой два года назад.
    Тогда туристов-паломников было значительно меньше.
Выехали мы в полшестого, чтобы успеть к Литургии. Галина Михайловна справедливо заметила, что если не успеть на службу, то и ехать туда незачем.

Культурный

Гимн

Вспомнил, что из более чем 80 членов команды, которые побывали за годы плавания на борту, никто не знал его слов.
Вот и в этом году – четверо новичков, которых я обычно об этом спрашиваю, наших сограждан, подтвердили статистику. Поднимаем под левую краспицу флаг, о спеть гимн некому, только сыграть. В альплагере на поляне Москвина поднимали – та же картина. (сам я слова списал по случаю, но до сих пор не выучил)

Многие пытаются вспомнить гимн СССР, но только первый куплет и немного припева.
   Почему?

Под водой

Коралловые сады

Сегодня проводили наших гостей из Архангельска.

Спасибо, за компанию! Всегда рады видеть у нас на борту!

Пришли в Чалонг. И не очень удачно. При попытке встать на буй намотали на винт подрульки швартов. Винт сломался. Над искать замену.
Никогда за три года не давал ход вперёд при постановке на буй. А сегодня дул синльный ветер, и удалось с первого заода только один буй поднять. А стоят здесь на двух концах и у каждого свой буй. Можно было спокойно спустить тузик, подъехать и завести швартов, можно прыгнуть в воду и подплыть, но - лень, хочется по-быстрее. Третий раз наматываю. Но, в предыдущие разы на ходовй винт. Моя грубейшая ошибка, и не скажу, что глупейшая. Забыл про подрульку, хотя недавно кому-то хвастался насколько она, выдвижная, удобна. Забыл, что предупреждали меня о таком исходе. Теперь подниматься буду там, где найду механика по ремонту.

И сегодня - ещё один случай. На пирсе, где мы оставили тузика у нас украли весло. Причем, а дне лодки одно весло лежало. так взяли не его, а открутили прикреплённое. А в остальном - всё хорошо!